Friday, December 22, 2006

Поели, попили... пора и честь терять.


Хороший математик каждое утро извлекает свой корень из неизвестной...


Сдам квартиру на 5-7 лет, в зависимости от решения суда


Если нельзя, но очень хочется, вы - несовершеннолетняя.


Если, гуляя с женой, вы столкнулись с любовницей - лучше сделать вид, что впервые видите жену.


Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение... Знакомых море - а трахаться не с кем!


Враг - это друг, который вдруг твой подруг не как друг...


- Я когда из дома уезжала, мне мой пацан сказал: "Будешь изменять - убью!".- И что?!- Приеду домой - умру...


- Мужчина, скучаете?- Не настолько...


У блондинки родилась двойня, она сидит на кровати и рыдает. Заходит медсестра и спрашивает:- Почему вы плачете?- Что я скажу мужу? От кого второй ребёнок?


Два мужика встречаются, один говорит:- Жена обнаглела, мало того, что со мной не спит, ещё и за стол с ней садиться не разрешает.- Так ты ещё и есть не умеешь...


Духи "Маленькая фея". Волшебный шаг в мир алкоголизма!


Летящая с десятого этажа семитонная плита приземлилась в полуметре от седого мальчика...


Что интересно: мужчины бывают либо холостыми, либо бракованными.


Настоящий однолюб - человек, который хочет полюбить девушку один, единственный раз, и уйти к другой...


Издеваться над человеком, от которого ушла жена, можно только от зависти.


Чем отличаются интеллигенты от интеллектуалов? Интеллектуалы легко говорят такими словами, какими интеллигенты не позволяют себе даже думать.

No comments: