Wednesday, January 16, 2008

Хмурое утро

Кромешная ночь.
Мы лежим рядом в постели и делаем вид, что спим.

Мы знаем друг друга уже месяц, и сегодня ты почему то легко согласилась остаться у меня.
Все эти дни ты жужжала мне о том , что у тебя есть парень в Польше и что ты его любишь и не намеренна ему изменять. Я не настаивал, потому что это твое право – быть с утра до вечера только со мной и не изменять своему парню. Твое право - обижаться при малейшем намеке на мое невнимание, и не изменять своему парню.
Ты приходишь в мой дом, ты имеешь свои тапочки в этом доме. Ты готовишь еду и засиживаешься до поздна. Позволяешь себе прикасаться ко мне и одергиваешь руку при малейшем намеке возбуждения.
Я не против. Я внимательно тебя изучаю. Мне интересно знать, как ты думаешь и анализировать твои поступки. И еще ты мне нравишься. Мне нравится с тобой болтать. И мне нравится твое тело.


Кромешная ночь. Мы улеглись пару часов назад, в одну постель, но слабые попытки прикоснутся к твоему телу отвергаются тобой категорически..
«У меня есть парень» – шепчешь ты.
Я очень тебя хочу, но я не насильник.. Полноте.. Не в этом ведь дело..
Кромешная ночь. Четвертый час утра. Сквозь дремоту ощущаю – тебе не спится. Ты рывками переворачиваешь себя с живота на спину и наоборот, и тяжело вздыхаешь.
« Ты почему не спишь?»
«А ты часто лежал в одной постели с женщиной и ничего при этом не делал?»
«Так в чем дело?»
«Не могу, у меня парень»
Переворачиваюсь лицом к тебе и пристально смотрю тебе в глаза. Сквозь кромешную тьму.
Что это - слезы? «Перестань! Не делай проблемы из секса – это всего лишь секс, понимаешь? Я так много тебе об этом рассказывал..»
«Я знаю . Но я не могу. У меня парень. Ты знаешь»
А руки уже гладят тебя. Ты напряжена, как буд то тебя собираются резать. Расслабься.
Губы целуют твои глаза. Свои ты категорически прячешь.
Твое дыхание мне сказало – назад дороги нет. Но я не сторонник грубой силы. Потому что ты по прежнему этого не хочешь. Ведь у тебя парень.
Губы ласкают твою грудь , язык щекочет твои соски. Тело твое уже не закрывает одеяло , но руки твои вцепились в простыню. Тебе нельзя- у тебя парень.
Слабый вздох и еще более слабый запрет открывает доступ моим поцелуям к твоим набухшим от возбуждения, истекающим неагарой соком губам.
Твои ноги разъезжаются врозь и под музыку твоего стона и плача я зацеловываю тебя до бурнейшего оргазма…


… Я отброшен в сторону. Полетела на пол и разбилась ваза выбросив на ковер подаренные мною розы.
У тебя истерика. Я тебя понимаю. У тебя парень. А я дикая, неблагодарная мразь. Ты этого не хотела. Как ты будешь смотреть теперь ему в глаза ?
Я вызываю такси и ты уезжаешь . Кромешная ночь позади.
Наступает хмурое утро…

Хмурое утро. Часть вторая

Мы с тобой уже встречаемся полгода.
Смешно право, но каждый вечер происходит одно и тоже.
Ты мне по прежнему не даешь. Потому что у тебя парень в Польше.
Каждый вечер ты приходишь ко мне , одеваешь свои тапочки и идешь орудовать на кухню.
Ты перетащила весь свой гардероб и всю свою косметику ко мне домой.
Ты по прежнему принимаешь от меня почти каждый день розы, ставишь их в новую вазу.
Мы болтаем о разном и иногда выбираемся к ночи в какой ни будь бар.

Каждый вечер ты принимаешь ванну. Это твои привычки и твои желания.
Каждый вечер я просачиваюсь сквозь незакрытую дверь и начинаю , невзирая на твои неубедительные возражения тебя купать. Я глажу твое тело и ласкаю твою Штучку.
Ты смеешься. Ты – против.
Каждый вечер мы ложимся в одну постель и уже через пятнадцать минут ты вскипаешь от испытываемого тобою оргазма.
Меня ты категорически не хочешь. Потому что у тебя парень в Польше.
Мне остается слиться старым, освоенным еще в детстве способом.
Мы еще смотрим что ни будь по телеку, а потом засыпаем.
А завтра ты решила познакомить меня со своей лучшей подругой.
«Ты потом будешь ревновать»
«Не буду. У меня парень в Польше. Ты знаешь..»
Хмурое утро. Часть третья

“Я тебя поставил перед фактом .
Я не моногамен, но посуди сама- она ведь твоя подруга.
Для чего ты нас знакомила ? Ты ведь понимала , что у нас может что то завязатся ..? И потом – у тебя ведь парень в Польше. Ты мне им все уши прожужала.. Пойми мы теперь не можем вот так просто с тобой жить, спать..”

“ Да , я понимаю. Я ничего не имею против. Ведь ты знаешь, я занята. У меня есть парень.. Так что все впорядке..
Но не выгоняй меня сегодня, ладно? “

“ Да никто тебя не выгоняет. Просто что скажет твоя подруга ? Я обещал, что расставлю все точки над “i”..”
“ Я завтра уйду. Обязательно уйду”
“ Ну хорошо. Я не против. Только я тебя уже ласкать не буду. Сама понимаешь..”

И снова кромешная ночь . Я пытаюсь заснуть. Ты тоже вертишься. Ну что такое, почему нам с тобой не спится?

…Твои руки, что делают твои руки? А губы, что делают твои губы?
Я впервые узнаю, как прекрасно ты умеешь обходится с мужским членом. Твоему парню действительно повезло..
Ты ласкаешь мой член губами, ты играешь своим языком , ты гладишь меня руками и мне хорошо. Мне чертовски хорошо.
Ты седлаешь меня верхом, и мой член буд то протыкает тебя наквозь. Ты выгибаешься назад и бедра твои ретмично играют моей плотью.

Безумная, кромешная ночь. Ты сделала это со мной четыре раза. Ты истощила меня . Ты выпила меня. Два раза я сделал это в тебя. Два раза ты выпила это как сок. Что творишь?

“ Вызови мне такси”
Ты одеваешься. Ты берешь с вечера упакованные сумки и я проважаю тебя до дверей.
Ты ушла.
К своему парню, который завтра приедет за тобой из Польши.
Ушла в хмурое утро бросив на послед одинокую смску
“ Я отдалась тебе в первый день весны. Запомни это”

Я помню.
Я только не пойму - что это было..?

No comments: