Thursday, February 28, 2008

А вы знаете, что женщины, у которых месячные выпадают на 8 марта, остаются без подарков?

Задаю ребёнку известную загадку: "То толстеет, то худеет, на всю хату голосит" (ответ - гармошка). Ребёнок 5 лет на эту загадку, не задумываясь, отвечает - "Мама"!



Мудрые - это те, кто пьёт водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское.



В Москве орудует банда бомжей-хакеров. Они взламывают коды на подъездах.



-Ты слышал - Серега женился!
- Да ты че, ему ж всего-то 30 лет, как он так?
- Пошел провожать девушку, зашел попить чайку, время позднее-возвращаться домой опасно, остался ночевать, проснулся - а невинности-то нет, воспользовались им, ладно хоть девушка порядочная оказалась - вышла за него замуж.



23 февраля - поминки по дню святого Валентина.
Девять дней...



Если Ваша девушка во время секса с Вами издает странные звуки - прислушайтесь! Может она храпит?



В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола.




Приметы времени:
Если в семье Моисеевых рождается мальчик, то ему вряд ли дадут имя Борис.



Она: я тебя люблю!
Он: спасибо!
Она: ээ...Честно говоря, я ожидала услышать другой ответ..
Он: большое спасибо?!



komrad: НЕ ПЕШЫ ТРАНСЛИТОМ(СОРИ ЗА КАПС)
argu: NE KAPSI (SORRI ZA TRANSLIT)



1: чо у вас ночью творилось?
1: через два этажа слышно было
2: Нет ничего страшнее раза в месяц.



Shutevsky (01:23:29 20/02/2008)
я как дурак строю планы, говорю всем что завтра занят, думаю какие она цветы любит

Insanity™ (01:23:47 20/02/2008)
я вообще цветы не люблю, я лилии люблю

Shutevsky (01:24:06 20/02/2008)
а ну да, лилии - млекопитающее



Mantius: А когда я перевезу свою акустику на новую квартиру, чтобы жильцы осознали всю глубину и безвыходность ситуации, первую ночь буду крутить только одну песню: "В нашем доме поселился замечательный сосед"



я болею. все уж перепробовал.. можа чего посоветуещь? экзотику ккую нить
пробовал в аннус эвкалиптом?
ЧЕГО ?
млять!!!! *ванну с эвкалиптом.....

No comments: