Thursday, March 8, 2007

Стихи....

У больничного окна

Затмевая серость здания больничного,
Свесив ноги, Вы цвели на подоконнике.
Край белья из-под халата эротичного
Превратил меня стремительно в поклонника.

Я всего лишь мимо шел, но Ваши прелести
Приковали под окном меня в мгновение.
Я чуть ребра не пробил упавшей челюстью,
Возбуждение родило вдохновение.

Я кричал свои стихи, срываясь голосом.
Я краснел, бледнел и путал междометия.
Ваши руки, Ваши губы, Ваши волосы!!!
Я искал Вас, право, с прошлого столетия!

Я следил за Вами с сердца замиранием,
Вы смеялись надо мной, но не отринули!
Я молил богов, чтоб только в это здание
Не смертельные болезни Вас закинули!

Я просил о встрече Вас, Вы чуть хихикнули...
В жизни место есть всегда эсхатологии -
Рухнул мир, ушла любовь, когда Вы крикнули:
- Заходи, седьмой этаж, венерология.



Одна ночь


Стираемы сумерки зимнего неба,
На скатерти мятой бутылка вина,
Бокалы в слезах, крошки белого хлеба
И двое в кровати — ты «под», а я «над»…

Терзая себя, я леплю твое тело,
Руками люблю от груди до колен.
А ты, отпуская сомненья несмело,
Себя отдаешь в мой невидимый плен.

Губами с остатками винного вкуса
Ищу твои губы, но не на лице.
И вновь от моих поцелуев искусных
Твой стон в тот же миг перейдет на фальцет.

Дрожание тела и слезы экстаза,
Торчащие, рвущие майку соски.
Мы дальше продолжим, но только не сразу,
Вгрызаясь друг в друга от дикой тоски.

Сплетаются руки, сплетаются ноги,
Меняются позы как калейдоскоп.
И так до утра. Нам завидуют Боги,
Дроча и подглядывая в телескоп.

Я пот с твоих бедер стираю руками,
Целую, щетиной царапая грудь.
Ну вот… И он снова твердеет, как камень.
Пора! Начинай! Проглотить не забудь!




Мужики казлы

Я продавщица в винно-водочном отделе,
Смотрю сквозь призму «Трёх семёрок» я на мир,
Вы на словах все прынцы, а на деле
Никто из вас, козлов, не Ричард Гир.

Зайдёт, бывает, мужичок приличный,
Возьмёт коньяк и шоколадку «Марс»
И улыбнётся мне улыбкой заграничной,
Но тот мужик, девчата, не про нас.

Или ещё, студентик симпатишный,
Возьмёт вина бутылку и сырок,
Вздохнёт, попросит сдачу еле слышно
И серой мышкой юркнет за порог.

Иль работяга вечером, после работы,
Возьмёт пузырь и сигарет «Пегас»,
Ну, там всё ясно – там семья, заботы,
Скажи спасибо, что не пидарас.

А то бывает: маечки в обтяжку,
Серёжки в ухах, жопами вертят,
Друг друга лапают за рот, за ляжки,
Небось ещё в одной постели спят.

А тут зашёл: красавец, хоть не молод,
Причёска длинная, ну видно, что поэт.
Вот с ним бы утолила сексуальный голод,
Свела б на нём я клином белый свет.

Сказал: «Хозяюшка, дай виски
И кока-колу, чтобы разбавлять».
Спросить хотела, что он думает о Слиске,
Но попросила стих мне прочитать.

И он прочёл мне стих про балерину,
А сам красивый, как Ален Делон,
Сказал, похожа на Цветаеву Марину,
А денег не оставил, мудазвон…

No comments: