Monday, July 16, 2007

Ничто так не украшает щиколотки девушки, как трусики.

- Страшно тебе, эстонская девушка?
- Та, очен страшно. Фся испукалась...



Муж приходит домой и говорит жене:
- Ах ты, моя сладкоежка! Иди, я купил тебе два килограмма кильки.




Я люблю, когда женщина беpет инициативу в свои pуки!
Но еще больше я люблю, когда женщина беpет инициативу в pот...




Я в школе вообще был очень некрасивым ребенком.
Учителя даже пили перед уроком.



Стоим с другом, разговариваем. Жалуется на то, что ему спать не дают:
- Девушка разбудила в полседьмого утра и хочет, что бы я её проводил до метро, ибо у неё сегодня рабочий день. В отличии от меня.
- Это всё х*йня. Я вот недавно просыпаюсь с девушкой. Практически первый раз её вижу. Она начинает собиратся. И просит отвезти её в ШКОЛУ.



он: привет!
она: привет!
он: че делаешь?
она: пресс качаю
он: а че это?
она: полезно для здоровья и для фигуры
он: дай ссылку я тоже скачаю



Встречаются две подруги:
- Представляешь, мне Петров сказал, чтобы я перекрасилась из брюнетки в блондинку.
- А зачем?
- Говорит, чтоб уровень интеллекта и количество мозгов соответствовало цвету волос.
- Странно...
- Вот и я думаю, что странно... Мозги же серые!!!



После прочтения "камасутры" стало ясно - наибольшее предпочтение женщины отдают позиции "давай завтра".

No comments: