Tuesday, July 31, 2007

В конкурсе "Мисс Бюст" победила девушка, лицо которой так и осталось неизвестным.

Намекнула ему, что хотелось бы проснуться от орального секса.Утром просыпаюсь млять от того, что он мне член свой нежно в лицо тычет
Пипдец !!!



- Вчера сказал матери, что женюсь. Так она свинью заколола...
- Чё, уже к свадьбе готовится?
- Не, психанула...



<он> мне кажется я становлюсь бабой
<она> чего это?
<он> я вчера купил себе сумку... Armani... в долг... которая мне нах не нужна, ну кто я после этого???
<она> дура)
<он> дура.... согласен



Медведь просыпается после зимней спячки. В пасти у него застрял волос. Медведь взял его лапой, поднёс к груди:
- Не-а.
Поднёс к подмышке:
- Не-а!
Поднёс к лобку:
- Да ну на х#й!!!



Идет лекция о вреде алкоголя.
- Известно немало случаев, -говорит лектор-когда жена уходит от мужа, который пьет...
Голос из зала:
- И сколько для этого надо выпить?




Каждая женщина - загадка. Никогда не угадаешь, во сколько она тебе обойдется...




Вопрос на четыре в американском университете:
"какого цвета преподаватель?"



Мой кот часто срёт по углам, я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срёт.




TRANSformator™: а из чего они, сиськи?
Hammer: сиськи из жира, мышечной ткани и ещё желёз полно
TRANSformator™: к жиру и мыжечной ткани нас бы так не тянуло...
Hammer : ты хочеш сказать, что сиськи состоят из пива и орешков?)))




Дядя Миша по-английски не говорит вовсе, а после третьей рюмки и с
родным не всегда в ладах. Результатом этого стала оговорочка, когда он
представлял нам нового друга своей дочери:
- А это Павлик, ебфренд моей Светки...
Так у Павлика появилось оригинальное прозвище.




На мой вопрос о сроке годности презервативов продавец-кавказец аптечного киоска дал поразительно лаконичный и, по-моему, правильный ответ:
- Адын раз.



Жена в кои-то веки приготовила для мужа вкусный ужин. Он, естественно, счастлив:
- Милая, ты у меня сокровище, нет, больше, ты... Слушай, а как от "сокровища" уменьшительно-ласкательное будет? Клад? Кладик? О! Заначка!

No comments: