Monday, February 12, 2007

Улыбки на понедельник

Захожу однажды к приятелю, а у него дым коромыслом, кругом бутылки пустые, девки какие-то голые.
- Чего случилось-то? – спрашиваю.
- Сам не видишь, что ли? Запой.
Ну, я и запел…



Сегодня меня остановила инспектор ГИБДД Иванова Л. А. и личным примером доказала, что вопреки логике, среди женщин тоже есть пидарасы.



Подарки дарить люблю, покупать - ненавижу.



Интуиция - это способность головы чуять жопой.



- Маш, ты ветер любишь?
- Ну... вообще-то да.
- Пойдем, я тебе вдую !



Тщательно выщипав маховые перья у птицы-удачи, можно добиться того, чтобы везение вас не покидало.



Знакомая рассказывала: довелось ей недавно побывать на помолвке у
родственников в городке с сильным влиянием украинской культуры. И вот
картина: сидят отцы жениха и невесты, борща откушавшие, горилкой
подогретые и неспешно, лениво прикрыв глаза, беседуют:
Отец жениха:
- Худовата дочка-то ваша...
Отец невесты:
- Ничего... разъе*ется...



Если негры в Америке - афроамерканцы, то татары - узбекоюгокрымские украинцы.



Фразы, с которых на свадьбе начинается драка
1)Я искренне рад, Колян, за тебя и за эту вот телку.
2) Колян, сделай сегодня ночью все красиво, как вчера на мальчишнике
3) Голубцы – говно!
4) И пускай все это по залету, но мы все равно за вас рады



Кризис среднего возраста - осознание того, как жестоко обманули в детстве.



Лежит мужик, у него переломано все, что только возможно, после серьезной аварии. Весь в гипсах, бинтах, растяжках. На тумбочке - пачка "Орбит". Заходит доктор - обход. Оптимистично так:
- Ну что, больной, на поправочку? Уже и жвачечку жуем?
Больной мрачно:
- При всей х*йне... (гримаса боли и 10-секундная пауза) нам только кариеса не хватало..



Для некоторых женщин секреты красоты так и остаются секретами.



-Нельзя смотреться в зеркало когда ешь - счастье своё проешь. И когда пьёшь нельзя - пропьёшь. А в туалете зеркало вообще лучше не вешать...




Мама любит белый хлеб, дедушка бородинский, а папа черный... Он любит бананы.



Горячие эстонские парни в зоопарке очень любят наблюдать, как на ветвях деревьев резвятся ленивцы.



Жена программиста:
- Дорогой, у нас будет ребёнок!
Программист:
- Ты хочешь сказать, что я некорректно вышел?



Работа это то над чем думаеш пока в браузере открывается новая страница с приколами…



Лучший подарок - это подарок, сделаный своими руками!
Поэтому мы дарим вам... фигу!



Мужья и любовники! Выполняйте свой долг, не надейтесь друг на друга.



Зрелость от молодости отличается тем, что даже когда ты находишься рядом с женщиной, тебе в голову могут прийти умные мысли.



После прочтения "камасутры" обнаружили: наибольшее предпочтение женщины отдают не упомянутой в ней позиции - "давай завтра".



Презерватив - это такой предмет, который не пригодится, если он у тебя есть, позарез нужен, когда его у тебя нет, а если он у тебя есть и ты не смог его использовать, то всегда найдется жена, которая обнаружит его у тебя в заначке!!!...



Человеку свойственно ошибаться, но мужик перед этим еще и думает.



Я не стерва. Мне просто в жизни повезло.



В другой женщине обычно нравится то, чего не замечаешь в своей жене...



Чтобы произвести впечатление на окружающих, дети стремятся выглядеть старше, мужчины - умнее, женщины - моложе и глупее.




Вот почему я не люблю сюрпризы:):):)

Дорогая, я дома!
(тишина)

- Я пришел! (еще более тихая тишина)

- Что за б..дство такое? Любимый муж приходит с работы, уставший, голодный, а его встречают только рваные тапки и тощий кот! (кот демонстративно отворачивается и мочится на тапок)

- Семья, твою мать! Ты где?

- Ладно, хрен с вами?

- Я, между прочим, зарплату получил!

(ноль эмоций)

- И в должности меня повысили!!

(два ноля эмоций)

- У меня День рождения сегодня, в конце-то концов!!!

(Чуть громче)

- Раз никого дома нет, буду курить прямо здесь, сегодня мне можно,задыхайтесь!

(Еще громче)

- И друзей приглашу водку пить! Много водки!

- А придут они не со своими дебильными женами, а с подругами? И мне приведут!

(тишина)

- Кстати, уважаемая супруга, хотел тебе сказать: мне давненько уже приглянулась твоя подруга Ольга из соседнего подъезда. И, судя по всему, я ей. Сука она, конечно, та еще, но мы же с ней трахаться будем, а не жить, так что на хрен мне ее характер?

(как в могиле)

- А друзья напьются и опять будут пошлости о тебе говорить. Я их снова назову мудаками, кем они на самом деле и являются, даже когда трезвые, и набью им морды об кухонный стол. (кот, задрав хвост, демонстрирует презрение)

- Кстати, тот пидороцефал Миша, который был у нас на свадьбе, своей жене тоже изменяет. Изменяет даже не со Светланой, это раньше было, а с Альбертом.(кот нагадил во второй тапок)

- И вообще, наши с тобой знакомые, включая твоих родственников, все, без исключения, морально разложившиеся типы. А Сергей Федорович уже и физически начал. (животное направляется в комнату, медленно открывая в нее дверь)

Праздничный стол, воздушные шары, оливье, вино, водка, друзья, Ольга, Светлана, Альберт, пидороцефал Миша, Сергей Федорович, любимая супруга. Изумленные лица, открытые рты, плакат "С 30-летием!", медленно летящая в лицо юбиляру тарелка с его же праздничным тортом. Где-то вдалеке едва слышный шепот жены: "С Днем рождения, милый! Мы хотели сюрприз тебе сделать, обрадовать..."



Я как то закончила курсы офицантоф,после стала искать работу. Звоню в один грузинский ресторан,меня приглашают на собеседованние. Сказали, когда приеду мне надо позвать Сосо или Мамуку. Приежаю вовремя,фсе как положено, подхожу к барной стойке и спрашиваю бармена : - Мне нужен Момо или Сосуко ! Бедный бармен упал под стойку от смеха, рядом стоял то ли Сосо, то ли Мамука. На работу меня не взяли



Дятел задумался и выпал с обратной стороны дерева.



Если женщина не находит в мужчине никаких достоинств, значит этот мужчина - ее муж.
Если мужчина в кругу друзей взахлеб расхваливает женщину, эта женщина - его любовница.



Настоящий мужчина - это тот, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет.
А мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - её муж.



я вот детство вспомнил... Однажды у нас дома был праздник. Папа пришел очень веселый и шатался. У него были развязаны шнурки, а в руках он держал конфеты и мороженное, и мы радостно прыгали вокруг него.
А еще, чтобы нас рассмешить, у него все губы были испачканы губной помадой. Мы сильно хохотали. Только наша мама почему-то не смеялась. Странная у нас мама...




Бывает, лежишь на диване, пьешь пиво, смотришь телевизор! А тут звонок:
- "Ты сына забрал? Продукты купил? Завтра мама приезжает, не забыл? Что
ты молчишь, Сережа?"
А ты не Сережа, ты Коля!!! И на душе праздник!



Разговор админа и блондинки по телефону:
- Наведите указатель на объект и нажмите правую кнопку мыши.
- А у меня нет такой кнопки!!! У меня — обе левые…
- Поверните мышку по часовой стрелке на 90 градусов.
- Ой! А так даже удобнее!!!



Выгружали мы как-то с товарищем коробки с товаром из багажника моей машины, чтобы отнести их в офис. Дислокация такая: Саня стоит у багажника наполовину занырнув вглубь и пытаясь вытащить тяжеленную коробку из дальней части багажника, а я стою в метре от него сзади, чтобы принять коробку. Тут я смотрю – идёт его жена и показывает мне знаками, чтобы я молчал про её появление. В общем подходит она сзади к своему супругу, который стоит в позе бедуина, собирающего трюфеля и так нежно сзади одной рукой берёт его за яйца, а другой рукой наглаживает по жопе. Для начала Саня выронил приподнятый из багажника ящик себе на пальцы, а потом пиз***улся головой о крышку багажника. Затем так мееедленно и осторожно поворачивает голову в мою сторону… этот взгляд я не забуду никогда! В нём было смятение и испуг, разочарование во всём человечестве и в частности в товарище, который, как ему показалось средь бела дня вдруг сделался голубым и начал грязно к нему приставать! Ну потом он конечно увидел, что рука, делающая ему приятно принадлежит его любимой жене, со вздохом облегчения и прижимая руку к сердцу сказал: «Фу м*я….вы совсем охренели так шутить! Я уж было подумал, всё – потерял товарища!»



На рынке рабов: - Мне два белых и половинку чёрного!



Женщины, помните, что когда мужчина говорит вам: "Да!" - он иногда просто не успевает договорить фразу: "Да... пошла ты!".

No comments: