Friday, February 23, 2007

Бабники бывают разные: одни любят баб, а другие - бабки.

Мужик сидит в баре и опустошает рюмки одну за другой. Его лучший друг
замечает это, подходит к нему и спрашивает:
- Что случилось?
- Моя жена ушла от меня к моему лучшему другу...
- Погоди-погоди... Я думал, что это Я твой лучший друг?
- Был. Теперь - он.



Подходит ко мне, давеча, сзади, покусывает за шею и говорит:
- УУУ! Я ужасный вампир!… Я высосу из тебя всю…
Я вклиниваюсь:
- Сперму?
- ФФу!!! Пошляк! И не надейся!…Зарплату!



Услышал от знакомой фразу :
Ура он меня не разлюбил, он просто в реанимации!!!!! Я такая счастливая!



Муж с женой занимаются сексом. Жена в полном экстазе:
- О-о-о! Дорогой, ты меня любишь?
Нет ответа.
- О-о-о! Дорогой, ну ты же меня любишь?
Молчание.
- О-о-о! Дорогой! Ну скажи же, что ты меня любишь!
Муж (раздраженно):
- Ну что у тебя за привычка всегда меня дергать, когда я занят?



- Почему женщины много болтают языком?
- Потому что женщинам просто больше нечем болтать.



- Здравствуйте, я могу вам чем-то помочь?
- Да вот... Я затрудняюсь с выбором. Вот это или вот это думаю.
- Себе берете или кому-то?
- Себе.
- Порекомендую вот эту модельку. Новая коллекция. Замечательно вам подойдет.
- Симпатично выглядит вообще. Но вот цвет... Вызывающий какой-то.
- У нас широкая цветовая гамма. Берите белый. Точно вам говорю, женщина.
- А нет телесного такого?
- Нет к сожалению. Но модель вам нравится?
- Да. В принципе белый, наверное и возьму.
- Размерчик ваш?
- Наверное... А нельзя примерить?
- Вы вообще нормальная? Откуда у нас примерочная?!
- Ненормальная я! Была бы я нормальная - поперлась бы я в ваш секс-шоп...



Шофер КАМАЗа возвращается на свою базу, весь убитый. Заходит в диспетчерскую:
- Блядский "Запорожец"!
Другие шоферы его обступают, спрашивают, что случилось-то?
Он только:
- Ну, блядский "Запорожец"!
Чуть не плачет. Все:
- Ну ты объясни.
- Загрузился сегодня под завязку. А на подъеме крутом, ну никак мотор не тянет. Туда, сюда, ну никак. Полчаса мудохался. Вдруг
останавливается рядом запор, вылезает какой-то хрен и говорит, давай, мол, подтяну. Я говорю, ты соображаешь, "Запорожцем" полный КАМАЗ, чудила? Он - нет, запросто вытяну. Я говорю, если ты КАМАЗ в гору с места сдвинешь, я у тебя отсосу.
- И что?
- Ну, блядский "Запорожец"!



Корректная форма при уволнении с работы по собственному желанию:
Я Вам очень благодарен, но хотел бы попробовать найти себя в гетеросексуальном коллективе



Деловое свидание с женщиной и свидание с деловой женщиной - это совсем
не одно и то же.



Надпись на стене: “Онанизм останавливает
рост”. Рядом на высоте двух с половиной
метров приписано “Неправда”



Как рассказывают о своем первом разе друзьям мужчины и женщины:
Разговор женщин:
-О-о-о! Это было прекрасно! Сначала он подарил мне огромный букет роз! Потом повез в щикарный дорогой ресторан: там мы пили дорогое вино и в конце вечера он меня поцеловал! После мы поехали к нему! Приятная музыка, приглушенный свет, немного шампанского! Он меня нежно обнял, поцеловали и достал мне с неба звезду! ТРИ РАЗА!!!
Разговор мужчин:
-Да?
-Да.
-Красавчег!



Хорошие мужики на дороге не валяются.они валяются дома,на диване,перед тедевизором!!



Село. На берегу лежит голая девушка, в кустах, глядя на нее, мастурбирует молодой человек. К нему подходит приятель:
- Вань, че это ты делаешь?
- Ирку трахаю.
- Она ж далеко!
- А я так, приблизительно...



-Официант,почему в моей котлете волос?
-Понимаете,у нас повар однорукий,так он котлеты об грудь катает.
-Ой,как интересно!
-Да это ещё что!Вы бы видили, как он перец фаршем набивает!



- Блин, я свою девушку прокормить не могу!
- Так пропей..



Встретились три джентльмена, купили, как водится бутылочку водочки. Задача - разделить поровну.
Один:
- Мужики, я ювелир, давайте мне - разолью с ювелирной точностью.
Разлил - неровно. Слили опять в емкость.
Второй:
- Мужики, я аптекарь, дайте мне.
Разлил - опять неровно. Слили обратно.
Третий молча берет бутылку и недрогнувшей рукой разливает как по ватерпасу.
Те двое:
- Мужик, ты кем работаешь?
- Вообще-то я сантехник, но это не главное. Главное мужики, это запомнить, что в бутылке ровно двадцать один бульк - по семь бульков на стакан!



Пpишел студент в столовую, а все столики заняты, подсаживается к пpофессоpу, а
тот говоpит:
- Гусь свинье не товаpищ.
Студент:
- Hу ладно, я полетел.
Пpофессоp обиделся и pешил на экзамене студента завалить. Дает ему самый
тpудный билет, а тот отвечает на "отлично" и пpофессоp задает ему
дополнительный
вопpос:
- Идешь ты по доpоге и видишь два мешка, один с золотом, втоpой с умом. Какой
выбеpешь?
Студент:
- С золотом.
Пpофессоp:
- А я бы с умом взял.
Студент:
- Это кому чего не хватает.
Пpофессоp pассеpдился и пишет в зачетке "КОЗЕЛ", студент не посмотpел и ушел.
Чеpез некотоpое вpемя возвpащается и говоpит:
- Пpофессоp, вы тут pасписались, а оценку не поставили.



Занятия $уйнёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом.



На вопрос для мужчин: Как часто Вы пользуетесь ручным тормозом в личных целях?
Один из ответов был: Чаще всего, когда у основного движка месячные...

No comments: