Tuesday, January 9, 2007

Свежие (может не все :) ) анеки

На дискотеке в Германии русский в майке с надписью: "У турков три проблемы". К нему тут же подходит турок и спрашивает:
- Ты чего? Проблемм ищещь? Ты наехать хочешь?
- Это ваша первая проблемма. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь создавать проблемы на пустом месте.
Когда дискотека заканчивается, то русского уже подкарауливает группа турков.
- Сейчас ты ответишь за свои слова, - говорят они.
- Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и сразу собираете своих по любому поводу.
- Да как ты смеешь с нами так говорить!?! - турки повыхватывали ножи...
- Это ваша третья проблема, - продолжает русский. - Вы всегда приходите на перестрелку с ножами.


Жена - мужу в постели:
- Сегодня я не могу, у меня голова болит.
- Ну, давай тогда я ей массаж изнутри сделаю, может, перестанет.



Большой бизнесмен едет домой после трудовой смены.Через тонированное стекло обозревает вечерние бульвары, прогуливающиеся парочки.С завистью смотрит на поздних подростков, слышыт листву, через которую светят фонари.Устало заходит домой, в спальне спит жена, красивая ухоженная женщина.Присев на край кровати, снимая носки, он говорит:
- Дорогая, сделай мне минет...А она (сонно):
- Чиво-чиво у миня нет? …- Да все у тебя есть.. Спи, сука...


Вопрос: Что такое ни дать, ни взять?
Ответ: Месячные при ангине


Вобщем ситуация была на днях.Приехал в гости к такой пай-девочке, девственнице(уже бывшей), розовая такая вся, аккуратненькая. Если грязь где в её квартире, то тут же вытрет, если плинка, то смахнет.С чашки капля на пол, тут же тряпку добудет и вытрет, вобщем чистота и идилия как в квартире так и в жизни и в видении её.Ушел я в душ сполоснуться после дня. Душ, ванна под ним. Всё как положенно.А эта девочка одуванчик решила устроить мне сюрприз. А именно войти типа голой в душ и присоединиться.Стою я значит насвистываю в душе, бед не знаю и не подозреваю о сюрпризе.Она входит в ванную, вся пахнущая хорошо, в розовых трусиках, отдергивает занавеску........... а я там стою, насвистываю под душем и ссу в ванную.Эту истерику нужно было видеть.Впервые слышал от неё маты


Можно ли считать утренний минет "завтраком в постель"?


Девушка:
- Доктор, я пришла к вам за советом.
- Я вас слушаю.
- Вы знаете, у меня прыщи на лице и поэтому меня никто не ебет. Что мне делать?
Доктор, задумавшись:
- Прыщи и никто не ебет. Никто не ебет и прыщи... Замкнутый круг какой-то...


Темная, темная ночь... Два амбала пристают к девушке. И я, такой смелый и отважный… Сижу дома и пью чай с батончиками.


Пьяный мужчина заходит в парикмахерскую и спрашивает у мастера:
- Сколько стоит подстричься?
- 240 рублей.
- Не понял - а без миньета?


Виталик хотел на день рождения в подарок велосипед. И папа пообещал ему такой подарок. Но в день рождения Виталика папа пришёл с работы без велосипеда, пьяный и с помадой на рубашке. Виталик ничего не сказал папе - он сказала маме. Мама ничего не сказала Виталику - она сказала папе. Папа вернулся на работу, принёс велосипед и надел его на Виталика. А потом все сели пить чай.


Закончилась жрачка для собаки. Лабрадор нагло требует жрать. Пришлось переться в супермаркет...Стою в очереди к кассе c полной тележкой "Педигри". Какая-то вредная мадам сзади интересуется - нет ли у меня собаки. Достали! "Нет - для себя купил! Сажусь на диету. Повторно. Хотя, наверное - и не стоит, потому что в последний раз, когда я был на этой диете - оказался в больнице... Хотя до этого успел сбросить 25 кило. А потом – бац, и я - в реанимации, с трубочками во всех местах и с иголками в обеих руках."...Не унимается, зараза. Хочет знать - что за диета и как её придерживаться. Ну ладно - сама напросилась. "Очень просто. Диета просто идеальная. Надо носить с собой полные карманы этой гадости, и каждый раз, как чувствуется голод - съедать один или два кусочка. В общем - сбалансированный рацион, и вот вы уже просто светитесь здоровьем! Прям как та собака."Ага - уже вся очередь заинтересовалась, особенно - тот чувак, что стоит за этой мадамой. Хе-хе...Этого и следовало ожидать! Ей интересно - как же я попал в реанимацию? "Какое отравление, что вы? Сидел посреди дороги и лизал яйца - тут меня автобус и сбил!".Йес! Мадам - в обмороке, чуваку за ней явно требуется скорая. Ну зачем же биться головой об пол от смеха? Но зато у меня настроение чуток поднялось...


- Чего хотят женщины?
- Женщины хотят, чтобы всё было так, как они хотят!


Подходит парень к цветочному ларьку и говорит:
— Мне бы букетик, чтобы пах хорошо и стоял долго.
Из соседнего ларька кричит женщина:
— Иди, у меня понюхай. Неделю стоять будет!


Встречаются два приятеля на автобусной остановке. Первый:
— Привет! Давно тебя не видел. Ну что, женился?
— Нет.
— Так что ждешь?
— Автобус.


Заявление в сельский райотдел милиции:
- Помогите, пожаллуйста: нашу деревню терроризируют два еврея с обрезами...


Добрый день, Василий.Я вынуждена сообщить тебе, что ты сволочь и эгоист.Как ты мог? И где ты вчера шлялся?!С уважением, Юлия
P.S. Купи хлеба: белого и чёрного.

Уважаемая Юлия!Да ты охренела?! Я с ребятами сидел, пил пиво.С наилучшими пожеланиями, Василий
P.S. Не смогу.

Добрый день, Василий.Василий, ты хам. Нинка из бухгалтерии всё видела. Ты ничтожество, я тебябольше не люблю.С уважением, Юлия
P.S. Почему не сможешь?

Уважаемая Юлия!
Извини, Пупсик. Однако Нинка твоя слепая, как моя троюродная прабабка одевяносто пяти годах. Сидел с ребятами, клянусь моим сноубордом.Больше не буду.С наилучшими пожеланиями, Василий
P.S. А чо я-то всё?

Добрый день, Василий.Возможно, Нина слегка близорука, но не настолько, чтоб не увидеть у твоих"ребят" бюста третьего размера и сапог Pollini за 900, между прочим,долларов. Кстати, я так и не дождалась подарка на 8-е марта.Враль.С уважением, Юлия
P.S. Собирай манатки и отваливай.

Уважаемая Юлия!Малыш, зачем так горячиться? Ниночка немного ошиблась. Во-первых, у Светывторой размер, во-вторых, она страшная и мой секретарь, в-третьих, гдекупить твои Pollini?С наилучшими пожеланиями, Василий
P.S. Куплю хлебушек и тортик. Я тебя люблю.

Добрый день, Василий.ГУМ, 2-я линия, 2-й этаж. Передай секретарше, что в следующей раз я плюнуей в декольте. Прям во второй размер!С уважением,Юлия
P.S. И конфеточек

1 comment:

Sasha said...

Alex K. Good staff.