Wednesday, January 17, 2007

Три дня с тобой

"Три дня с тобой...Как это мало или много,
Недели без тебя растянутся на век.
Но всё пройдёт, и на моём пороге
Вновь будешь ты, любимый человек.
И всё завертится, закружится сначала,
Не разнимая губ, не разнимая рук...
Три дня с тобой...Как это много или мало,
И в тишине ещё сильнее сердца стук,
Который заглушает всё чужие голоса,
Звучащие как будто не со мной.
Ты здесь, хоть на три дня, на три часа.
Ты здесь, такой любимый и родной."


Помнишь, как мы познакомились? Помнишь? Это было так обыденно и в то же время необычно, мы столкнулись на улице и ты пошёл провожать меня домой. Это было так привычно, как будто я с самого начала знала, что так оно и будет. Мы шли по переулкам, молча, и я совсем не оглядываясь назад, потому что с тобой мне было совсем спокойно. Луна будто бы следовала за нами, она повисла в небе и иногда улыбалась нам, ты улыбнулся в ответ ей тихой, ласковой улыбкой и посмотрел на меня. Я почему-то отвернулась. Мы продолжали идти. Луна всё так же подглядывала за нами. Звёзды прыгали, плясали, перебегали с места на места и постоянно нам подмигивали. Помнишь?
Но мы не шли вечно, совсем скоро появился мой дом, как будто вырос из-под земли. Я ужасно не хотела расставаться и на пачке твоих сигарет нацарапала свой номер телефона. Ты обещал, что позвонишь. Я тогда ещё не знала, как тебя зовут, да и ты не знал, как зовут меня.

С того дня прошла уже неделя. Я каждый вечер ждала твоего звонка. Луна больше не улыбалась, а насмехалась над моим горем.

Звёзды смотрели на меня будто бы с укоризной. Телефон я больше не хотела видеть, и задвинула его подальше.

Но вдруг он зазвонил! Я уже с полным безразличием подняла трубку. Но это оказался ты! ты помнишь, как я обрадовалась?
Помнишь?

Мы проговорили весь вечер, но ты сказал, что уже пора спать, и опять сказал, что ещё позвонишь. Дни начали тянуться так долго... медленно... я ни на чём не могла сосредоточиться, так как ждала твоего звонка.

Ты звонил всё чаще и чаще. Я уже привыкла к твоим звонкам и к твоему голосу. Только вот беда, начала подзабывать, как ты выглядишь.
Мы долгое время встречались.

Помнишь, как ты научил меня кататься на велосипеде?
Помнишь, как я тебя не узнала в первую встречу?
Помнишь, как мы гуляли по лесу?
Помнишь, как ты меня познакомил со своими родителями?

Всё это должно было закончиться свадьбой и любовью до гроба.
Но ты ушёл.
Ушёл, не сказав ни слова.

Я до сих пор не знаю, что с тобой и где ты. Я не знаю, с кем ты. Я не знаю, что ты делаешь. Я не знаю, скучаешь ли ты без меня. А я скучаю. Очень скучаю. Я не знаю, женат ли ты. Я не знаю, кто ты.
А помнишь, мы любили друг друга?
Помнишь?
Princess of rain

No comments: