Friday, January 12, 2007

Пятничные анеки

Шубка на девушке должна быть мягкой, чтобы приятно было гладить под ней попку.


- Кто оставил на полу салат «Оливье»?
- Извините, вырвалось


Две девушки после хорошей попойки просыпаются утром. Смотрят - в квартире курит обнаженный молодой человек. Одна молчаливо глядит на другую, та в ответ: - Ты еще спроси, чей он!


- Ради эксперимента Россия проложила через территорию Белоруссии канализационную трубу. Интересно, будут воровать или нет?


Дурак тот, кто сказал, что женщинам нужно всего лишь внимание...
Он хоть представлял себе, что значит это "ВСЕГО ЛИШЬ"?!


Почему женщина, презирающая мужчин - это феминистка, а мужчина, презирающий женщин - это пидорас?


В России создаются отряды юных киркоровцев. Их задача — помогать слабым и немощным старушкам.


Каждого мужчину где-то ждёт женщина. Но неизвестно где... Поэтому не каждому удаётся избежать встречи.


Возвращаюсь в день зарплаты,
Завалился на кровать,
Туфли нежно мне сняла ты,
Стала в щёку целовать.

От удара перегара
Лишь поморщилась слегка,
Шустро вынула из бара
Две бутылки коньяка,

Я метнулся к коньяку,
Ты рванулась к пиджаку,
А в кармане - нифига,
Бу-га-га-га, Бу-га-га!...


Урок русского языка в украинской школе.Учитель: Петро, слово "шабля" переводится на русский язык как "сабля", а не как "тихо, девочка"...


- Девушка, давайте с Вами познакомимся!
- Ну!
- Я - Денис. Я как увидел Вас сразу понял: ради нее я готов пойти куда угодно!
- Ну! - Что, ну? Куда пойдем?
- Не пойдем, а пойдешь...


- Дорогая, давай займемся с тобой любовью в позе 68.
- А это как?
- Ты сделаешь мне минет, а я тебе буду должен.


Мы с мужем - за безопасный секс! Мы спим в разных комнатах...
Что это безопасно, я его уже убедила... Теперь пытаюсь убедить, что ЭТО - секс...


Вот представляете - когда нибудь, выходя с работы, посылаешь е-мейл - и к твоему приходу кофеварка варит кофе, тостер делает тосты, микроволновка разогревает ужин... Унитаз морально готовится.


В США борьба за равноправие привела к тому, что теперь женщины приравниваются к неграм, голубым и инвалидам.


Как опpеделить, когда вpемя мыть посуду и убиpать в кваpтиpе? Загляни себе в штаны... если там член - еще не вpемя.


Когда мужчина говорит женщине, что она самая красивая, умная и добрая - он это говорит не столько ей, сколько внушает себе.

No comments: