Friday, January 19, 2007

Анеки на понедельник

Биатлон как секс, если в дырку не попал - скорость не поможет...

Новости спорта: открылся VIР-спортзал, в который не пускают в спортивной одежде!


У таджикского Карлсона на спине вместо пропеллера миксер для бетона.


Интелигент ВАсилий по дороге домой увидел интелигента Петра.
Интелтгент Петр валяется пьяный в стельку, в луже, ваще дупля не отдает...
Василий: Петр, как вы могли так напиться?!?! Это уму не постижимо, вы у меня асоциируетесь со свиньёй какой-то...
Петр: А тыы у меня асоц... асоциии... асос... Асоси Мо х*й...


Лезет альпинист по горе, наверху стоит табличка: "Громко не разговаривать, возможна лавина". Рядом с табличкой сидит дед. Альпинист спрашивает:
- Дед, ты кто?
- Я дед-западлоооо!!!


Одни женщины косметикой подчеркивают свою красоту, другие ее зачеркивают...


Сидит мальчик с девочкой.
Мальчик:
- Зайка, слушай, я такой секрет знаю, что любая девочка "даст"!
Девочка:
- Да врешь ты все...
Мальчик:
- Нет, честно... клянусь!
Девочка:
- Ну ладно, скажи.
Мальчик:
- Не... не могу.
Девочка:
- Ну пожалуйста.
Мальчик:
- Нет! Не скажу!
Девочка:
- Ну я тебя умоляю!!!
Мальчик:
- Ну ОК, ОК... дашь - скажу.


Судя по некрологу, усопший оставил хорошее впечатление.


Идеальный муж женат на своей вдове.


После пяти неудачных попыток грузинский биатлонист зарезал мишень кинжалом.


Значтит лось в болоте увяз по самые по яйца, дергался-дергался вылезти ну никак не получается. Тут, хуяк, заяц:
-Слышь, косой! Сгоняй за моими, а то вылезти не могу, помогут.
-А ты лось копытами со всех сил, ты ж здоровый, выберешься!
-Да заебался я уже! И копытами, и рогами, и хавальником... Нихуя! Позови!
Ну заяц подходит сзади и начинает лося ебать.
-Косой, сука!!! Порву нахуй!!!
-Тихо блядь! Из моих лап еще никто не уходил!


Советы мужикам:
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом. Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.



No comments: